Александр Цыбульский поручил подключить управляющие компании к платформе «Народный контроль»

0
156

Это позволит обращениям инициативных жителей округа, связанным с компетенцией управляющих компаний, поступать напрямую к адресату, и сократит сроки решения большинства злободневных для жителей округа вопросов. Соответствующее поручение врио губернатора НАО Александр Цыбульский дал сегодня на оперативной планерке со своими заместителями и руководителями окружных органов власти.

– У нас есть система «Народный контроль», которая должна стать коммуникативной площадкой между обществом и властью. С точки зрения функционала ее необходимо развивать, в первую очередь, включить в систему управляющие компании и коммунальные службы, – сказал Александр Цыбульский.

Глава НАО поручил к данной работе подключиться и профильному заместителю Александру Лидеру.

Надо сделать интерактивную карту округа с разграничением участков (зоны ответственности в сфере ЖКХ и транспорта), чтобы специалисты «Народного контроля» и мы все четко видели, кому из управляющих компаний принадлежит тот или иной участок, чья это зона ответственности, – добавил врио губернатора НАО.

Интерактивная возможность участия в жизни региона у жителей Ненецкого округа появились в ноябре. Платформа «Народный контроль» создана для того, чтобы сократить сроки решения вопросов, возникающих у жителей региона, максимально оперативно направляя их в соответствующие инстанции. За это время через специальный электронный сервис на портале narod83.ru или единую горячую линию органов власти по номеру 8-800-301-00-83 поступило 150 обращений. В
основном, это сообщения о проблемах граждан или их социально значимые
инициативы. Каждое обращение обработано модератором, зарегистрировано, затем
отправлено ответственному должностному лицу в соответствии с его полномочиями.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями системы необходимо пройти регистрацию на сайте, заполнив простую форму. После регистрации пользователь может направлять на сайт уведомления по волнующим его проблемам. Все обращения делятся по сферам деятельности органов власти.

– Преимущества этой системы очевидны: гражданину не нужно самостоятельно искать, в чьей компетенции находится его вопрос, за него это делают модераторы системы. Кроме того, такое электронное взаимодействие позволяет получить ответ на запрос или в принципе решить возникшую проблему в гораздо более сжатые сроки, чем это предусмотрено законодательством об обращении граждан. Для ответственных исполнителей этот срок составляет максимум 12 дней, но, как правило, реакция на решение оперативных проблем происходит гораздо быстрее, иногда вплоть до нескольких часов, – рассказывала ранее о работе портала его модератор Олеся Шевдякова.

 

Ссылка на источник