Больше онлайн-сервисов появится в Департаменте автотранспорта штата Коннектикут

0
45

Губернатор штата Лед Лармонт объявил о запуске новых услуг в Департаменте автотранспортных средств Коннектикута (Connecticut Department of Motor Vehicles), которые позволят жителям продлевать водительские права и удостоверения личности (ID cards) без необходимости посещения госучреждений. Это нововведение – часть более широкой программы губернатора Ламонта по модернизации правительства штата и введению онлайн-сервисов.

Новая опция онлайн продления прав уже была доступна жителям, у которых срок действия водительских прав или других удостоверений личности истек в течение последних 45 дней. В рамках постепенного запуска новой услуги в течение последних двух месяцев успешно продлили свои удостоверения онлайн уже более 20 000 человек.

Жители штата, имеющие на это право, получат приглашение по почте или по электронной почте для онлайн-процедуры и электронного платежа с помощью кредитной или дебетовой карты. Затем права или удостоверение личности будут отправлены по почте в течение 20 дней.

«Новая услуга Департамента автотранспорта – лишь часть наших более масштабных целей по обеспечению большей доступности для наших жителей, и во время пандемии стало ясно, насколько это важно», – сказал губернатор Ламонт. «Департамент автотранспорта быстро продвинулся вперед, запустил онлайн-обновление и ввел другие услуги, включая электронную запись на прием для того, чтобы мы не только обеспечивали безопасность наших жителей, но и продолжали модернизацию правительства штата».

Больше онлайн-сервисов появится в Департаменте автотранспорта штата Коннектикут
Губернатор штата Коннектикут Лед Лармонт Фото: https://portal.ct.gov/

«Приоритетом губернатора Ламонта с первого дня было сделать взаимодействие людей с правительством более быстрым, легким и доступным, – сказал главный операционный директор и комиссар Департамента административных услуг Джош Гебалле. «Вам не нужно брать отпуск и стоять в очереди, чтобы взаимодействовать с государством, особенно для таких распространенных процедур, как продление водительских прав. Этот шаг вперед, чтобы помочь нашему государству модернизировать обслуживание жителей »

«Как и для многих других организаций, для Департамента автотранспорта,COVID создал много проблем, но мы продолжаем делать все возможное, чтобы обеспечить безопасность как наших клиентов, так и сотрудников», – сказала комиссар Департамента автотранспорта  Сибонгиле Магубане. «Мы по-прежнему сосредоточены на модернизации наших услуг и процессов, чтобы мы могли лучше обслуживать жителей Коннектикута, мы переводим услуги в онлайн, сокращаем время ожидания и обеспечиваем обслуживание клиентов на высшем уровне».

«Прежняя модель предоставления услуг была основана на реальной модели предоставления услуг, – отметил заместитель комиссара Департамента автотранспорта Тони Геррера. «Действия губернатора Ламонта по переводу наших жителей в онлайн, а не в живую очередь, ускорили наши планы по обеспечению того, чтобы правительство, в частности Департамент транспорта, предоставляло платформу для быстрых и простых онлайн-транзакций».

Усилия департамента по модернизации и расширению онлайн-сервисов, чтобы позволить большему количеству держателей учетных записей в штате безопасно и надежно подавать, обновлять, восстанавливать документы и оплачивать более эффективно, стали более важными в период пандемии. За это время он перешел на систему только по записи, что помогло сократить время ожидания и обезопасило жителей.