Георгий Полтавченко: Санкт-Петербург достойно примет 45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации в 2020 году

0
44

Губернатор Георгий Полтавченко во главе официальной делегации Санкт-Петербурга находится с рабочим визитом в Каннах (Франция).

Цель поездки – представить опыт развития саморегулирования в рекламной отрасли города на Неве, а также укрепить сотрудничество Санкт-Петербурга с мировым рекламным сообществом.

Сегодня Георгий Полтавченко встретился в Каннах с президентом Международной рекламной ассоциации Феликсом Татару. На встрече присутствовали заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин, члены петербургской делегации.

В ходе беседы Феликс Татару объявил о решении Исполкома Международной Рекламной Ассоциации провести в 2020 году 45-й Всемирный конгресс в Санкт-Петербурге. Решение об этом было принято ранее, на заседании Исполкома в Нью-Йорке по итогам международного голосования членов ассоциации.

Георгий Полтавченко, Феликс Татару и президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин подписали Меморандум между Правительством Санкт-Петербурга, Российским отделением Международной Рекламной Ассоциации и Международной Рекламной Ассоциацией о проведении в 2020 году 45-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации в Санкт-Петербурге.

Георгий Полтавченко назвал решение Исполкома Международной Рекламной Ассоциации и подписание меморандума знаковым для Петербурга событием. Он поблагодарил Феликса Татару и его коллег за этот выбор, доверие и высокую оценку потенциала Санкт-Петербурга и России в развитии рекламной отрасли.

Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации – крупнейший международный форум в сфере коммуникационной индустрии. В его работе принимают участие ведущие руководители и специалисты рекламной отрасли всего мира. Георгий Полтавченко отметил, что богатый опыт конгрессно-выставочной деятельности позволит нашему городу организовать и провести предстоящую встречу на самом высоком организационном уровне.

Георгий Полтавченко напомнил, что в сентябре 2017 года в Петербурге впервые прошел Всемирный коммуникационный саммит. В северной столице встретились мировые лидеры рекламной отрасли – 500 делегатов из 26 стран и 15 российских регионов. На саммите был дан старт первого в России пилотного проекта создания саморегулируемой организации в сфере коммуникаций. Площадкой для его реализации стал Санкт-Петербург.

В прошлом году в Петербурге был подписан Меморандум «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО».

Ссылка на источник