Глеб Никитин: «Около 700 миллионов рублей получит Нижегородская область в 2019 году в рамках нацпроекта «Образование»

0
23

Нижегородская область стала одним из лидеров по результатам отбора на предоставление в 2019 году субсидии из средств федерального бюджета субъектам Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование». Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Глеб Никитин: «Около 700 миллионов рублей получит Нижегородская область в 2019 году в рамках нацпроекта «Образование»

«Регион показал очень хорошие результаты. Общая сумма привлеченных средств из федерального бюджета на 2019 год составит около 700 миллионов рублей. Это 4,8% от общего объема конкурсных средств», — подчеркнул Глеб Никитин. «9 нижегородских заявок прошли конкурсный отбор. Уже в следующем году мы сможем приступить к реализации важнейших проектов», — добавил Глеб Никитин.

По данным министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, участие в реализации национального проекта «Образование» позволит в 2019 году на территории Нижегородской области начать работу:

  • по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей на базе школ, расположенных в сельской местности и малых городах региона;
  • по обновлению материально-технической базы в коррекционных школах;
  • по созданию детского технопарка «Кванториум», направленного на формирование научно-образовательной, творческой, высокотехнологичной среды и механизмов эффективного развития системы технического творчества детей и молодежи с учетом потребностей региона в кадрах для развития наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики Нижегородской области;
  • по созданию центров дополнительного образования детей на базе ВУЗов;
  • по созданию регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
  • по формированию современной системы дополнительного образования детей, в том числе по созданию регионального модельного центра дополнительного образования;
  • по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в ряде общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организациях;
  • по созданию центров цифрового образования детей — IT-куб как площадки для обучения и развития творчества детей и подростков в сфере современных информационных и телекоммуникационных технологий ;
  • по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования.

Ссылка на источник