Национальная ассоциация губернаторов США обратилась к президенту Байдену по проблемам распространения вакцин

0
54
Губернатор Эндрю Куомо, Нью-Йорк, председатель Исполнительного комитета Фото:https://www.nga.org/

Основанная в 1908 году Национальная ассоциация губернаторов (NGA) является коллективным голосом губернаторов страны и одной из самых уважаемых организаций государственной политики в Вашингтоне, округ Колумбия. Его членами являются губернаторы 55 штатов. Благодаря NGA губернаторы определяют приоритетные проблемы и решают вопросы государственной политики и управления на уровне штатов и страны в целом.

Исполнительный комитет Национальной ассоциации губернаторов США обратился с вопросами по распространению вакцин против COVID-19 в письме к президенту Джо Байдену:

15 февраля, 2021

Президенту Джозефу Р. Байдену
Белый дом
1600 Пенсильвания авеню,
Вашингтон, округ Колумбия 20500

Уважаемый г-н Президент:

Губернаторы страны еще раз поздравляют Вас с победой и с нетерпением ждут
сотрудничества в эти нелегкие времена. Мы благодарим Вас за поддержку и координацию, которую правительство уже предоставило Губернаторам. Мы находимся на передовой борьбы с COVID-19, и мы добьемся успеха только в том случае, если будем сражаться вместе.

У нас есть два неотложных вопроса, которые нас беспокоят. Во-первых, мы считаем важным, чтобы американцы понимали процесс распространения вакцин и насколько увеличиваются масштабы этого процесса на уровне правительства и на уровне штатов. Также с прошлого года есть постоянная проблема, в решении которой мы хотели бы попросить Вашей помощи. Из-за беспокойства, вызванного спросом и поставкой вакцины, крайне важно, чтобы американский народ полностью понимал этот процесс.
На текущий момент Центры по контролю и профилактике заболеваний (the Centers for Disease Controland Prevention (CDC)) предоставляют информацию по штату и территории: количество выделенных вакцин в каждом штате и количество сделанных вакцин. Их механизм отчетности создал ненужную путаницу. Мы попросим, чтобы отчетность CDC точно отражала реальность.

Вакцина доставляется и вводится в рамках нескольких различных программ. По одной программе, федеральное правительство управляет программой, в рамках которой оно заключает контракты с частными аптеками на вакцинации в домах престарелых и учреждениях долгосрочного ухода (Long-term Care Facility  (LTCF). Программа не
находится в ведомстве штатов. Ваша Администрация запустила новую федеральную программу для непосредственного предоставления вакцины для некоторых аптек в наших штатах, которые выбирает федеральное правительство. А также Ваша администрация объявила об еще одной новой федеральной программе, в рамках которой федеральное правительство будет напрямую распространять в выбранные ей федеральные квалифицированные медицинские центры (Federally Qualified Health Centers (FQHC). Это три отдельных федеральных программы вне нашего ведомства.

Правительства штатов и территорий затем получают средства на «первые вакцины» и «вторые вакцины» от федерального правительства. Мы ценим прозрачность, учет и ответственность за введение первой и второй доз. Однако федеральный LTCF
программа, федеральная фармацевтическая программа и федеральная программа FQHC управляются федеральным правительством и не находятся под контролем штатов.

Мы считаем важным, чтобы CDC в своей отчетности проводили различие между этими отдельными программами, чтобы избежать путаницы и дать четкое понимание американскому народу. Штаты также нуждаются в видимости государственных действий по вакцинации на уровне объектов, происходящих в наших границах.

Во-вторых, мы считаем, что федеральные решения об использовании аптек и FQHC должны согласовываться с правительствами штатов. Штаты тоже часто выделяют вакцины тем же аптекам и FQHC. Мы знаем возможности отдельных организаций, их диапазон, пропускную способность и их ресурсы. Как обычно, некоторые аптеки и FQHC подходят лучше для этих задач, чем другие.  Важно следить за показателями продуктивности этих объектов. Также мы знаем, что необходимы соответствующие общины, которые они обслуживают, и другие принимаемые меры в географической близости. Если правительство распределяет вакцины независимо от штатов между этими организациями без координации и согласования штата, в результате мы можем получить избыточность и неэффективность.

Мы высоко ценим наши отношения с Администрацией и господином Джеффом Зиенцом, который проводит особенно большую работу, и мы с нетерпением ждем возможности взаимовыгодно поработать над этими вопросами. Заранее спасибо.

С уважением,

Губернатор Эндрю Куомо, Нью-Йорк, председатель Исполнительного комитета

Губернатор Аса Хатчинсон, Арканзас, заместитель председателя Исполнительного комитета
Губернатор Чарли Бейкер, Массачусетс, член Исполнительного комитета NGA

Губернатор Ларри Хоган, Мэриленд, член Исполнительного комитета NGA

Губернатор Кей Айви, Алабама, член Исполнительного комитета NGA

Губернатор Даг Дьюси, Аризона член Исполнительного комитета NGA

Губернатор Мишель Лухан Гришэм, Нью-Мексико член Исполнительного комитета NGA

Губернатор Джаред Полис, Колорадо член Исполнительного комитета NGA

Губернатор Гретхен Уитмер, Мичиган член Исполнительного комитета NGA

February 15, 2021

President Joseph R. Biden Jr.
The White House
1600 Pennsylvania Avenue, N.W.
Washington, D.C. 20500

Dear Mr. President:

The nation’s Governors again congratulate you on your victory and look forward to a working partnership as we battle these difficult times together. We thank you for the coordination that your team has already extended to the Governors. We are the front line in the battle against COVID-19 and we will only succeed if we work together.

We have two immediate issues of concern. First, we believe it is essential that the American people understand the vaccine distribution process and the extent of the effort that governments on both the federal and state level are extending. There has been an ongoing issue since last year with which we would ask your assistance. Due to the anxiety created by the demand and supply of the vaccine, it is imperative that the American people fully understand the process.

Currently the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) provides public information on a state and territory level as to the number of vaccines distributed to each state and the number of vaccinations performed. The CDC reporting mechanism has created unnecessary confusion. We would ask that the CDC reporting accurately reflects the reality.

The vaccine is delivered and administered through several different programs. By one program, the federal government administers a program in which it contracts with private pharmacies for vaccinations in nursing homes and long-term care facilities (LTCF program). The program is not controlled by the states. Your Administration has started a new federal program to directly deliver vaccines to certain pharmacies in our states the federal government selects. Your Administration has also announced another new federal program whereby the federal government will directly distribute to Federally Qualified Health Centers (FQHC) that it selects. These are three separate federal efforts beyond our control.

State and territorial governments then receive vaccine allocations for “first doses” and “second doses” from the federal government. We appreciate transparency, accountability and our responsibility for the administration of the first and second doses. However, the federal LTCF program, federal pharmacy program and the federal FQHC program, are federally administered and beyond the states’ control.

We believe it is important that the CDC in its reporting distinguish between these separate efforts to avoid confusion and provide a clear understanding to the American people. States also need visibility into the federal vaccination efforts at the facility level happening in our borders.

Second, we believe that federal decisions to use pharmacies and FQHCs should be coordinated with state governments. States also allocate doses often to these same pharmacies and FQHCs. We understand the capacity of the individual entities and we know the range of the individual entities throughput and their inventory. As usual, some pharmacies and FQHCs are better suited for the task than others. Following performance data on these entities is essential. We also know the need in the respective communities they serve and other efforts in the geographic vicinity. If the federal government distributes independently of the states to these same entities without state coordination and consultation, redundancy and inefficiency may very well follow.

We are most appreciative of our relationship with your Administration and Mr. Jeff Zients in
particular, who has been doing great work, and we look forward to working through these issues in a mutually productive manner. Thank you in advance.

Sincerely,

Governor Andrew Cuomo, New York, Chairman

Governor Asa Hutchinson, Arkansas, Vice Chairman

Governor Charlie Baker, Massachusetts
Member, NGA Executive Committee

Governor Larry Hogan, Maryland
Member, NGA Executive Committee

Governor Kay Ivey, Alabama
Member, NGA Executive Committee

Governor Doug Ducey, Arizona
Member, NGA Executive Committee

Governor Michelle Lujan Grisham, New Mexico
Member, NGA Executive Committee

Governor Jared Polis, Colorado
Member, NGA Executive Committee

Governor Gretchen Whitmer, Michigan
Member, NGA Executive Committee