С начала года на горячие линии по вопросам вывоза ТКО поступило более 600 обращений

0
33

С 1 января Ростовская область перешла на новую систему обращения с отходами. Для оперативной связи с населением в праздничные дни работают горячие линии. С начала года в диспетчерскую минЖКХ, колл-центры региональных операторов, единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило 649 обращений от физических и юридических лиц. Все поступившие обращения держатся на контроле до их полного выполнения.

Одна из причин, которая вызывает затруднения вывоза ТКО – недоступный проезд к контейнерным площадкам из-за снега или припаркованных автомобилей.

Доступ к контейнерной площадке обязан обеспечить собственник земельного участка, на котором она расположена, в том числе, подъезд для мусоровывозящей техники. Все данные о невозможности подъехать к площадкам оперативно передаются в соответствующие администрации.

Напоминаем, что в течение праздников продолжают работать колл-центры региональных операторов по всем восьми зонам МЭОК:

  • Волгодонской МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Сальский МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Мясниковский МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Морозовский МЭОК 8-800-707-05-08,
  • Неклиновский МЭОК 8-800-600-49-11,
  • Новочеркасский МЭОК 8-800-222-89-00,
  • Красносулинский МЭОК 8-863-620-01-54,
  • Миллеровский МЭОК 8-863-275-20-23.

Также в области работает круглосуточная диспетчерская служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, тел. (863) 253-80-32.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

@Азарова Ксения Александровна  пресс-секретарь министерства,
тел.: (863) 240-56-18

Ссылка на источник