С начала года в Госкомитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору поступило около 6 тысяч обращений граждан и организаций

0
67

За 9 месяцев текущего года в Государственный комитет Республики Карелия по
строительному, жилищному и дорожному надзору поступило 5919 обращений
граждан.

78 % обращений жителей республики затрагивают вопросы качества работы
организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами,
неудовлетворительной технической эксплуатации жилищного фонда и
ненадлежащего содержания общего имущества и качества предоставления
коммунальных услуг.

По-прежнему актуальны обращения жителей республики по вопросам
правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 23 %
поступивших в Госкомитет за текущий период.

При этом по предписаниям Госкомитета устранены нарушения по плате и по
вновь выявленным обстоятельствам, в связи с изменением законодательства:
так, выявлены и устранены факты, когда организации взымали двойную плату за
вывоз мусора с 1 мая – услугу по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО),
которая производилась из расчета общей площади жилого помещения и услугу по
обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), которая определяется по
количеству проживающих в квартире граждан.

Ссылка на источник