Всемирный день благотворительности #ЩедрыйВторник

0
18

#ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности, который впервые прошел
в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии
культуры благотворительности, поддержке добровольчества. В 2018 году
#ЩедрыйВторник состоится 28 ноября.


Всемирный день благотворительности #ЩедрыйВторник

При поддержке Минэкономразвития России в период 2016-2017 годов к
инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех
регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры,
СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000
благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям
партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В
результате общих усилий участников в дни проведения акций размеры
пожертвований в благотворительные организации возрастают в среднем в 2
раза.

Участие в #Щедром Вторнике могут принять любые коммерческие и
некоммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения,
СМИ, частные лица.

Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Чтобы стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна.
Регистрация доступна по ссылке:

https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

.

2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация –
партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и
разместить логотип своей организации (в случае наличия)

3. После модерации логотип и информация о вас будет размещена на сайте

4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и
события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной
карте

https://www.givingtuesday.ru/news-list

.

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме
благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется
коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней
участие и оказать ей содействие, для этого необходимо:

1. Разместить свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно
указать геолокацию и определить тип мероприятия (открытое, если прийти
может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта
становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также это
возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании
#ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на
карте, для федеральных СМИ.

2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф.

3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в
дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме
письма: #ЩедрыйВторник.

4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта
возможность.

5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких
результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и
привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и
фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru
c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник».

Больше идей и подсказок при подготовке участия в кампании можно получить
тут:

1. Идеи, инструменты, логотипы:

http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

.

2. Вебинары экспертов в помощь:

http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

.

3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016

http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

.

Ссылка на источник